Реклама
с 1 сентября:
нужно ли удалять блог?
МАРИЯ ВЕРХОВСКАЯ
Традиционно с 1 сентября законодатели щедро одаряют нас новыми поправками в сфере рекламы.
В этом году подарок не менее сенсационный - запрет рекламы в запрещенных ресурсах.

Уже который месяц интернет переполняется колоссальным количеством фейков о рекламе, разберем основные мифы

"У нас в Instagram* блог магазина/клиники/салона красоты, с 1 сентября мы не сможем рассказывать о СВОИХ продуктах"
Нет, это в корне неверно.
Запомните: в блоге клиники (магазина/салона и др.) можно будет рассказывать о собственных продуктах.
Это не реклама, а информирование.
Пример: магазин сможет рассказывать о товарах, а клиника об услугах.

"Хорошо, рассказывать можно, но без призывов?"
Нет! Рассказывать можно с призывами, если мы говорим о своем продукте в своем блоге.
Пример: записывайтесь к нам на услуги / для записи пишите в директ / запись по ссылке.

"Нельзя указывать ссылки на свой сайт"
Нет! Ссылки на свой сайт указывать можно. Так вы предоставляете пользователю более развернутую информацию о продуктах.
Пример: подробнее на сайте.

"Нельзя указывать цены, ассортимент, акции"
Можно! Это прямо следует из разъяснений ФАС. Иначе как покупатель сделает свой потребительский выбор?

"Нельзя давать ссылки на ТГ-канал, Youtube, ВК и др."
Можно! Допускаются ссылки на свой блог в других соц. сетях. И даже с призывом подписаться. Рекламой это не считается.

Все вышеперечисленное - не реклама!
Это подтверждается следующими источниками:


Что действительно нельзя будет публиковать в запрещенных соц. сетях с 1 сентября:
  • Информацию о чужих продуктах (если такая публикация размещена не в рамках обзора).

* принадлежит компании Meta - запрещена в РФ, признана экстремистской организацией!

Автор: Мария Верховская.
Made on
Tilda