5 вопросов о рекламном сборе: ответы Роскомнадзора
МАРИЯ ВЕРХОВСКАЯ
Роскомнадзор опубликовал ответы на популярные вопросы при оплате рекламного сбора.
Рассмотрим их подробнее.

1. Как отчитываться по длительному договору с самозанятым?
Роскомнадзор допускает два варианта отчетности:
- Выставлять акты ежемесячно
- Выставить один акт в конце, а ежемесячно подавать статистику (но при подаче акта статистику придется связать с актом)

2. Нужно ли включать в акт доп. услуги?
Например, услуги по ведению соц. сетей, настройке кампаний.
Эти услуги нужно разделять и в ОРД передавать только данные о стоимости услуг по распространению рекламы.

3. Можно ли отчитываться в ОРД, если оплата за рекламу пришла на личную карту блогера?
Можно!

4. Как отчитываться по бартеру?
Реклама по бартеру - такая же реклама, что и без бартера.
Нужно оценить стоимость рекламных услуг и отразить их в ОРД (да, несмотря на то, что вы не получили фактически эти деньги).
Рекламный сбор все-равно придется заплатить с суммы рекламных услуг. И налог тоже заплатить.

5. Кто платит рекламный сбор при взаимопиаре?
При взаимопиаре стороны обмениваются рекламными услугвми и оформляют акт взаимозачета.
Каждая сторона отражает в ОРЖ "поступление" рекламной услуги как реализацию собственных показов.
Как и в случае с бартером, оцениваем услуги и отражаем в ОРД их стоимость.
Каждый участник уплачивает сбор.


Автор: Мария Верховская.
Made on
Tilda